Администратор магазина
Должностные обязанности:
• Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;
• Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
Требования:
• Образование ниже средне-специального.
• Опытный пользователь ПК.
• Ориентированность на результат.
.
Мы предлагаем:
• Гибкий график работы
• Конкурентная заработная плата;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Соцпакет;
• Система корпоративных скидок и бонусов;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Заявки принимаются на эл. почту
Профессиональная область:: Продажи, Торговля
Специальность:: Администратор
Контактное лицо
|